Кондрово
Ваш город Кондрово?
Резюме № 46416031
Обновлено 20 марта 2020
Превью фото соискателя
Директор, Заместитель директора, руководитель, управляющий помощник руководителяБыла больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родилась 10 декабря 1987), не состоит в браке, есть дети
Калугаготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 9 лет

    Региональный директор

    ООО Шузберри , Калуга
    Оптовые, розничные продажи обуви и аксессуаров

    Обязанности:

    Организация рабочего процесса 3х магазинов (Калуж. регион) обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); ответственность за обнаруженные потери; обеспечение обоснованных цен на продукцию; обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; обеспечение исправности оборудования (склады/торговые помещения), инвентаря и торговых средств; заключение договоров, контроль выполнения обязанностей сторон; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов. Решение конфликтных ситуаций. Работа с товаром, перемещение товара. Разработка рекламы. Работа с контрагентами.

    Достижения:

    Выволнение планов продаж, путем повышения выручку. Реклама магазина, взаимодействие и сотрудничество с другими магазинами, дизайнерами, салона и красоты.
    • Март 2014 – март 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина

    ЗАО Тандер , Калуга
    Российская холдинговая компания, занимающаяся розничной торговлей, через сеть магазинов «Магнит». В сеть входят 13 427 магазинов «у дома», 467 супермаркетов, 4 505 магазинов косметики.

    Обязанности:

    1. Подбор, обучение, контроль персонала. 2. Документооборот, ведение документация, подписание договоров, составление отчетов. 3. Работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций. 4. Повышение объема продаж путем привлечения новых клиентов. 5. Взаимодействие с внешними и внутренними службами. 6. Постановка задач персоналу, контроль за качеством их исполнения. 7. Прием, учет товара, сохранение материальных ценностей, подготовка и проведение инвентаризации.

    Достижения:

    Перевыполнение плана объема продаж за январь 157% Общий рейтинг среди 40 магазинов- 12 место.
    • Февраль 2012 – март 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора

    ООО Фильмоскоп, Калуга
    Вид деятельности Деятельность в области демонстрации кинофильмов

    Обязанности:

    1. Подбор, обучение, контроль персонала. 2. Документооборот, ведение документация, подписание договоров, составление отчетов. 3. Работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций. 4. Повышение объема продаж путем привлечения новых клиентов. 5. Взаимодействие с внешними и внутренними службами. 6. Постановка задач персоналу, контроль за качеством их исполнения. 7. Закупки проекционного, звукового, звукоизоляционного и др. оборудования необходимого для бесперебойного функционирования кинотеатра. 8. Составление репертуарного плана.
    • Сентябрь 2008 – февраль 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Алькор и Ко, магазин Летуаль, Калуга
    Вид деятельности торговля розничная в неспециализированных магазинах Летуаль

    Обязанности:

    1.. Документооборот, ведение документация, подписание договоров, составление отчетов. 2. Работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций. 3. Осуществление операций по приему, учеты и выдачи денежных средств. 4. Работа с банковскими учреждениями. Оформление документов для выплаты рабочим и служащим заработной платы. Оплата командировочных и других расходом. 5. Открытие новых магазинов, обучение персонала. Достижения: выполнение личных и командных планов, привлечение новых клиентов.

    Достижения:

    Выполнение личных планов.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК и сети internet. Владение пакетом Microsoft (Word, Exel), 1С, Outlook. Открытие новых торговых точек. Подбор персонала. Управление персоналом от 5 человек.

Дополнительные сведения:

Деловые качества: ответственность, умение работать в режиме многозадачности, аккуратность, стрессоустойчивость, организаторские способности, умение работать в команде, умение решать конфликтные ситуации, активная жизненная позиция, уравновешенность, коммуникабельность, умение слушать, доброжелательность, умение работать с людьми, нацеленность на результат. Занимаюсь спортом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 336 похожих резюме
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по строительствуИюль 2022 – февраль 2024
Обновлено 2 ноября 2023Последнее место работы (3 года и 5 мес.)ДиректорОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 мартаПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Главный инженерЯнварь 2011 – апрель 2016
Обновлено 1 февраляПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Заместитель директора по общим вопросамИюль 2005 – январь 2024
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Главный энергетикАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель складаСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Заместитель начальника управления по строительству объектов социальной сферыСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Менеджер по управлению проектамиИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель направления продажМарт 2021 – декабрь 2023
Обновлено 14 декабря 2023Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник производстваСентябрь 2020 – работает сейчас
Работа в Кондрово / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора