38274379Обновлено 20 октября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Кондрово / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
32 года (родилась 01 октября 1987), высшее образование
Ярославль, готова к переезду: Санкт-Петербург, Кондрово 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 7 лет

    Помощник руководителя

    ООО Компания АЛАН, Ярославль

    Обязанности:

    — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Контроль за исполнением подписи документов — Ведение учета отправляемой и получаемой корреспонденции — Помощь в сборе документов на участие в котировках — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Организация фуршетов, прием и встреча посетителей — Координация и обеспечение работы офиса — Организация командировок руководителя Пока находилась в декретном отпуске, занималась: — Сбором кадровых документов организации — Менеджер Project (введение проектов; контроль соблюдения календарного графика; ведение текущей документации по проекту; взаимодействие в работе с другими отделами организации: консалтинг, технический отдел, бухгалтерия, отдел менеджеров по продаже ПО и решений; организация и проведение онлайн встреч с участниками проект и подготовка протокола по результатам проведения встречи; корректировка проектов в соответствии с текущей ситуацией и обоснование корректировки перед руководством фирмы и заказчиком; контроль качества выполняемых работ по реализации проекта; подготовка совещаний и заседаний руководства фирмы, связанных с реализацией проекта).
    • Июнь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО РПК Проект, Ярославль

    Обязанности:

    — Прием, регистрация поступающей корреспонденции и направление её в структурные подразделения предприятия — Контроль за исполнением подписи документов — Ведение учета отправляемой и получаемой корреспонденции — Систематизация и хранение документов текущего архива — Наполнение сайта компании: фотографиями, написание новостей, описание продукции. — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Работа с кадрами: прием, увольнение, составление графика отпусков, заполнение личных дел сотрудников — Помощь менеджерам по продажам с заказчиками — Проведение первичного собеседования по телефону — Проведение инвентаризации и составление карточек ТМЦ по отделам — Пополнение карточек водителей ГСМ — Корпоративная связь сотрудников организации: для каждого сотрудника подбор тарифа и отслеживание трафика

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Прошла курсы в 2016 году "Управление персоналом". Коммуникабельная, ответственная, аккуратная, пунктуальная, общительная, жизнерадостная. Профессиональные навыки: Профессиональные навыки: Способна качественно выполнять широкий круг обязанностей. а так же оперативно адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды. Имею навыки в управлении информационными потоками, обращения с конфиденциальной информацией, навыки по координированию и контролю (проектов, встреч, и поручений руководителя).