Кондрово
Ваш город Кондрово?
Резюме № 45419966
Обновлено 20 июля 2020
Превью фото соискателя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьБыла больше месяца назад
70 000 ₽
42 года (родилась 15 декабря 1981), не состоит в браке
Москваготова к переезду: Тула, Обнинскготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2019 – март 2020
    • 5 месяцев

    Помощник заместителя директора департамента строительства

    КРОСТ, Москва
    Строительство

    Обязанности:

    Строительство

    Достижения:

    Работа с большим объемом информации - исполнение приказов руководителя подчиненными - конструктивное взаимодействие с другими департаментами компании - составление протоколов совещаний и контроль их выполнения - знание ЭДО - ведение табеля - выполнение всех поручений
    • Август 2017 – март 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор управляющей компании

    ИП Брагин, Москва
    Строительство складских комплексов и сдача их в аренду

    Обязанности:

    - Управление текущей деятельностью объекта (арендные отношения, техническая эксплуатация инженерных систем, клининг) - поиск и привлечение арендаторов (в т. ч. работа с агентствами) - обеспечение арендаторов услугами и контроль качества их выполнения - контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью, сбор документации от арендаторов - планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности - взаимодействие с другими подразделениями объекта (эксплуатация, охрана), прочими контрагентами (поставщики газа, вывоз мусора, уборка территории), а также взаимодействие с государственными и контролирующими органами. - подбор и управление кадрами - разработка и исполнение программ по повышению доходности объекта, бюджетирование оптимизация расходной части бюджета - обеспечение бесперебойной работы комплекса - подотчетность непосредственно владельцу бизнеса.
    • Май 2015 – август 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Административный директор

    ООО « Коммуникации», Москва
    Event

    Обязанности:

    - Руководство административно-хозяйственной деятельности компании - Административное координирование работы офиса и организация взаимодействия со всеми подразделениями и службами - Подготовка и комплектация рабочих мест для сотрудников мебелью, компьютерами. - Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки всего необходимого - Выполнение и контроль исполнения поручений руководства и распорядительных документов - Решение организационно-кадровых вопросов - Проведение корпоративных мероприятий, организация отдыха сотрудников. - Ведение КДП (прием, перевод и увольнение) - Ведение отчетности - Работа с договорами (аренда, парковка, интернет) - работа с контрагентами (поиск продукции); заключение договоров - мониторинг цен - проведение деловых встреч и заключение договоров - полная организация мероприятий для клиентов компании (включая полиграфию и сувенирку) - ведение проектов
    • Март 2014 – февраль 2015
    • 1 год

    Директор административного департамента

    ЗАО «Креон Энерджи», Москва
    Конференции

    Обязанности:

    Ведение в полном объеме КДП 2-ух юр. лиц в соответствии с Законодательством. Прием, увольнение, кадровое перемещение (штатное расписание). Ведение журналов. Оформление по ТК и ГПХ. Разработка должностных инструкций, оформление командировок. Подготовка документов для расчета заработной платы (премии, больничные листы, отпуска, табель рабочего времени и т. д.). Консультация сотрудников и руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства. Заполнение, учет трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности работников. Контроль графика отпусков. Подбор персонал всех уровней (подбор, адаптация). Знание и понимание трудового законодательства. Участие в мероприятиях по формированию корпоративной культуры. Разработка и внедрение корпоративных правил и процедур. Создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Подготовка и организация корпоративных праздников и мероприятий. Знание программы 1С: 8.2. Решение всех административных вопросов.
    • Март 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО « Текстиль трейд», Москва
    Текстиль (опт)

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала различного уровня; размещение вакансий в СМИ; проведение собеседований; взаимодействие с руководителями подразделений; разработка должностных инструкций, локально-нормативных актов; Полное ведение КДП (прием, перевод, увольнение; оформление командировок; штатное расписание; составление ТД, ГПХ; гведение графика учета рабочего времени; табель учета рабочего времени; ведение журналов и т. д. Знание ТК РФ; Знание 1С 8.2 ЗУП; адаптация и мотивация сотрудников.
    • Октябрь 2007 – декабрь 2012
    • 5 лет и 3 месяца

    Личный помощник руководителя (первое лицо)

    ООО « Компания В.В.В.», Москва
    Коммерческая недвижимость

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя; документооборот; ведение переговоров;изучение рынка недвижимости; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча и прием гостей; организация VIP мероприятий для сотрудников, визовая поддержка, бронирование гостиниц и авиабилетов; выполнение личных поручений руководителя и т. д. Обеспечение жизнедеятельности компании; организация деятельности технического персонала. Подбор персонала (поиск, проведение интервью), адаптация новичков, мотивация сотрудников

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание ПК-пользователь (Ms Office). 1С ЗиК 8.3 Знание КДП

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, доброжелательная, умеющая расставлять приоритеты. Навыки продаж. Навыки руководства

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Турецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7624 похожих резюме
Обновлено в 12:21Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Офис-менеджерИюль 2013 – октябрь 2023
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Инженер по комплектацииФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель управляющегоМарт 2022 – июнь 2022
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Секретарь офисаЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Управляющий офисом, личный помощник руководителяНоябрь 2011 – август 2023
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (7 мес.)Помощник руководителяМарт 2023 – октябрь 2023
Обновлено 24 мартаПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Офис-менеджерФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Офис менеджер и помощник руководителяНоябрь 2015 – март 2022
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Индивидуальный предпринимательНоябрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 24 февраляПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Техник 2 категории производственно-технологической лабораторииНоябрь 2014 – январь 2023
Работа в Кондрово / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер