Поиск резюмеСпециалист по делопроизводству, оператор, администратор, офис-менеджер
4026206Обновлено 24 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
31 год (родилась 05 августа 1987), женщина, cостоит в браке, есть дети
Кондрово
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по делопроизводству, оператор, администратор, офис-менеджер

40 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • июнь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Помощник менеджера по продажам

    ООО "Джамбо", Москва

    Обязанности:

    1. Помощь менеджерам в работе с оформлением заказов; 2. Приём, обработка телефонных звонков, факсимильных и электронных сообщений 3. Активная работа с имеющейся базой клиентов, проработка новых потенциальных клиентов; 4. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции 5. Отправка/получение почты 6. Деловая переписка 7. Заключение сделок, подготовка и заключение договоров 8. Выполнение поручений руководителя
    • апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с поставщиками

    ООО "ДИАМИР", Москва

    Обязанности:

    Приемка товара по количеству и качеству. Занесение данных по принятому товару в базу данных. Оформление документооборота с поставщиками. Осуществление возвратов товара поставщикам
    • ноябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник бухгалтера на первичную документацию

    ГК ТАРПАН, Москва

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией (разбор, проверка, исправление ошибок, проведение в базе, копирование, архивирование, работа с почтой).
    • апрель 2011 – октябрь 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер по административным вопросам

    ООО "КК Продакшн", Москва

    Обязанности:

    Сбор, классификация, распределение информации собранной с торговых точек - ведение учёта заявок - контакты со службами офиса для обеспечения торговых точек необходимыми материалами - контакты с директорами торговых точек с целью сбора информации Взаимодействие с менеджерами торговых точек по решению спорных вопросов Выполнение поручений руководителя Документооборот (организация и ведение документооборота, получение информации по эл. почте; изучение информации и ознакомление сотрудников; составление отчетов об ознакомлении; составление отчетов по документообороту)
    • июль 2010 – декабрь 2010
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Бизнес Связь", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков и эл. почты обработка входящей и исходящей почтовой корреспонденции (Внутренняя и внешняя корреспонденция) обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии) работа с офисной техникой (ксерокс, факс, копир) Техническая поддержка (сканирование, копирование, печать документов). Формирование курьерской почты, прием и отправка (написание реестра; сортировка документации по адресатам, проверка по реестру документации)
    • сентябрь 2009 – июнь 2010
    • 10 месяцев

    Диспетчер

    "ФИАН", Москва

    Обязанности:

    Исходящие, входящие звонки (прием заявок); мониторы с целью контроля; снятие-взятие под охрану помещения.
    • апрель 2009 – август 2009
    • 5 месяцев

    Работник торгового зала

    ООО "Карфур рус", Москва

    Обязанности:

    Выкладка товара, консультация покупателей
    • октябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    ООО "МСР-Запад"; ООО "РЕМЕКС", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков и эл. почты обработка входящей и исходящей почтовой корреспонденции (Внутренняя и внешняя корреспонденция) обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии) работа с офисной техникой (ксерокс, факс, копир) Техническая поддержка (сканирование, копирование, печать документов). Сбор документов сотрудников на оформление на приём или увольнение, отпуска и т.д

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 2008

    Кондровский механико-технологический техникум

    Специальность: Технолог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание технологии приема товаров-Знание форм и требований к заполнению товарно-сопроводительных документов-Знание организации погрузочно-разгрузочных работ-Знание правил и порядка приема, хранения и складирования товарных ценностей, положений и инструкции по их учету,  -Владение ПК.-Внимательность, ответственность. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь в ОС Windows xp, Vista, 7 и офисных пакетах Microsoft office. Есть опыт работы в почтовых программах Outlook Express, The bat. 1С начальный уровень. Умение работы в программе CRM, SHOP

Дополнительные сведения:

Умение общаться по телефону, внимательность, ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, стремление к самообразованию, стремление к карьерному росту

Похожие резюме

Обновлено 24 сентября
Кондрово
40 000 31 год, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
июнь 2014 – работает сейчас (4 года и 5 месяцев)
Помощник менеджера по продажамООО "Джамбо"