Кондрово
Ваш город Кондрово?
Резюме № 34886178
Обновлено 20 апреля 2016
Превью фото соискателя
Специалист по подбору персоналаБыла больше месяца назад
45 000 ₽
31 год (родилась 18 августа 1992), cостоит в браке, детей нет
Калугаготова к переезду: Москване готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Менеджер по проектам

    ГК "Эдисон Проджект", Калуга

    Обязанности:

    - Сбор и оформление заявок по питанию на заводах; - составление смет, транспортных накладных; - выставление счетов заказчикам; - ведение документооборота; - работа в Google Диск, R-Keeper, StoreHouse; 1С Предприятие 8.2 - оформление бланков "Меню на неделю"; - курирование телефонных звонков; - ведение переписки с контрагентами
    • Март 2015 – февраль 2016
    • 1 год

    Координатор программ в Калужской области

    Благотворительный Фонд помощи детям "ДетскиеДомики", Калуга

    Обязанности:

    - сбор информации о потенциальных благополучателях программы; - ведение базы данных благополучателей, вовлеченных в программу; - договорные отношения с участниками программы; - договорные отношения с поставщиками/подрядчиками; - вовлечение участников при необходимости в программы Фонда (программы, направленные на улучшение материального обеспечения, образования и здоровья); - поиск и коммуникации с волонтерами; - развитие программ Фонда в регионе; - подготовка содержательных и фото-отчетов; - привлечение ресурсов на программу; - ведение специального раздела на сайте Программы. - установка и инкассация копилок - ведение документации Фонда - поездки в детские учреждения, сбор информации о потребностях ДУ, привлечение ресурсов по потребностям ДУ.
    • Август 2014 – февраль 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ГК "Земля- СЕРВИС", Калуга

    Обязанности:

    Продвижение и внедрение СПС КонсультантПлюс и сервисных услуг компании на предприятиях Калужской области; активные продажи продукта, постпродажный сервис; организация и проведение презентаций, переговоров, с целью заключения договора; работа с корпоративными клиентами (ЮЛ); ведение документооборота; обучение сотрудников клиентов; контроль своевременной оплаты счетов. За время работы в должности менеджера по продажам получила опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний (учредителями, генеральными директорами, главными бухгалтерами, юристами, экономистами). Успешно справлялась с выполнением плана продаж, и его перевыполнением. Презентовала компанию и продукт на городских семинарах и выставках.
    • Июнь 2013 – декабрь 2013
    • 7 месяцев

    Старший официант (администратор)

    Ресторан "Гусарская Баллада", Малоярославец

    Обязанности:

    Встреча гостей, подача гостям блюд и напитков, создание атмосферы гостеприимства.
    • Ноябрь 2011 – август 2012
    • 10 месяцев

    Певица

    Ресторан "Акула", Калуга

    Обязанности:

    Исполнение популярных музыкальных композиций, проведение праздничных вечеров (юбилеев, корпоративов, свадеб). Общение с публикой и гостями заведения.
    • Июнь 2011 – ноябрь 2011
    • 6 месяцев

    Официант

    Ресторан "Кедр", Малоярославец

    Обязанности:

    Уборка зала, сервировка стола, изучение меню, принятие заказа, подача гостям блюд и напитков, создание атмосферы гостеприимства, предоставление счета гостям, получение оплаты по счетам.
    • Июнь 2010 – август 2010
    • 3 месяца

    Продавец-консультант в магазин одежды

    United Colors of Benetton, Обнинск

    Обязанности:

    Помощь покупателю в выборе одежды, помощь в принятии товара, подготовка товара к продаже, участие в инвентаризации, участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении).
    • Июнь 2009 – август 2009
    • 3 месяца

    Вожатый

    "Дружба" детский лагерь, Малоярославец

    Обязанности:

    Работа с детьми, обеспечение выполнения детьми санитарно- гигиенических норм одежды, порядка в комнатах и на территории лагеря, организация дневных и вечерних детских мероприятий, юридическая ответственность за жизнь и здоровье ребенка, а так же материальная ответственность за сохранность имущества детского учреждения.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Проведение презентаций, MC Outlook, R-Keeper, 1C: Предприятие 8.2, организация мероприятий, телефонные переговоры, управление проектами, подготовка презентаций, MC Excel, MC PowerPoint, документооборот Ответственна, энергична, работоспособна, обучаема, исполнительна и коммуникабельна. Имеется водительское удостоверение категории B. Ищу работу в Москве, в связи с переездом.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 29 мая 2023Последнее место работы (5 мес.)Инженер-технологИюнь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 28 мая 2020Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Кассир-контролерИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 июня 2019Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Координатор проектов по администрированию персонала/специалист по подбору персоналаНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2018Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Специалист по дистанционному подбору персоналаДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 июня 2017Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Педагог-психологСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 октября 2012Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Разъездной билетный кассир вагона бизнес-классаИюнь 2010 – работает сейчас
Работа в Кондрово / Резюме / Кадры, управление персоналом / Рекрутмент, подбор персонала / Специалист по персоналу