Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39536145Обновлено 26 июля
В избранные

Управляющий дополнительным офисом

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (14 марта 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Кондрово, Полотняный завод
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Специалист отдела сбыта
ООО "Гигиена-Сервис мед", Кондрово, полная занятость
Производство и сбыт подгузников для взрослых
Организация сбыта продукции предприятия, ее поставка потребителям. Подготовка партий продукции к отправке покупателям в установленные сроки и в полном объеме. Контроль состояния запасов продукции на складах. Учет выполнения заказов, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции. Оформление сбытовой документации. Составление предусмотренной отчетности по сбыту, а также отчетов о выполнении планов реализации.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2015
Менеджер по работе с клиентами
ООО "ПЗБМ", Кондрово, полная занятость
Осуществление сбора маркетинговой информации о потребительских предпочтениях клиентов. Ознакомление клиентов с продукцией, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товаров. Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почте). Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности. Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени организации. Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции), установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей). Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменений. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
1 год и 1 месяц
февраль 2014 — февраль 2015
Бухгалтер
ООО "Торговый дом "Полотняный завод", Кондрово, полная занятость
Участок реализации продукции. Работа в программе 1с 8. Работа с первичной документацией, сверка взаимных расчётов с покупателями, ведение книги продаж. Проведение инвентаризации на складах и документальное оформление инвентаризации. Списание товара, перемещение товара, контроль за возвратом документов от покупателей (актов на услуги, товарных накладных). В отсутствие второго бухгалтера: работа с поставщиками товаров и услуг.
1 год и 1 месяц
октябрь 2012 — октябрь 2013
Бухгалтер нефтебазы
ООО «ТД «Альфа-Трейд» (сеть АЗС «Газпром»), Калуга, полная занятость
Выписка первичной документации для реализации нефтепродуктов. Ежедневное ведение отчетности по поставкам и остаткам топлива на нефтебазе. Поведение инвентаризаций и списания нефтепродуктов. Предоставление бухгалтерской отчетности в структурное подразделение и головной офис (г. Ростов-на-Дону).
5 лет и 9 месяцев
июнь 2006 — февраль 2012
Управляющий АЗС
ОАО "Калуганефтепродукт" (сеть АЗС "ТНК"), Калуга, полная занятость
Организация бесперебойной работы АЗС по обеспечению приема и хранения нефтепродуктов, заправке автотранспорта клиентов нефтепродуктами, предоставлению сопутствующих услуг.
Организация правильной и рациональной технической эксплуатации, хранение и использование сооружений, оборудования и технических средств АЗС, других материальных средств.
Организация деятельности персонала АЗС и контроль за соблюдением персоналом Стандартов Организации.
Полное ведение документооборота между АЗС и офисом (бухгалтерского учета нефтепродуктов, своевременная сдача финансовой отчетности АЗС и т.д).
Составление ежедневной, ежемесячных и квартальных отчетов.
Проведение внутренних инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Организация рекламных компаний на АЗС согласно требованиям центрального офиса. Контроль за ценообразованием, маркетинговым исследованиям.
Обеспечение соблюдения ОТ, ПБ, ООС персоналом АЗС.
Контроль за ценообразованием, маркетинговым исследованиям.
Совмещение работы тренера по обучению персонала ОС «Retalix»

Сертификат MBD GROUP (выдан 20.06.2007)
Участие в тренинговой программе компании
«Management & Business Development Group» «Тренинг Тренеров»
Высшее образование
2013
Институт управления, бизнеса и технологий
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1:С, MS Word, Excel, Internet Explorer, ОС «Retalix»
Дополнительные сведения
Инициативная, целеустремленная, коммуникабельна, ответственная, дисциплинирована, пунктуальна, стрессоустойчива. Готова к командировкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 39536145 в открытом доступе Последнее обновление 26 июля, 11:47

Резюме

Управляющий дополнительным офисом 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 марта 1975, 42 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Кондрово, Полотняный завод
11.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Специалист отдела сбыта
ООО "Гигиена-Сервис мед", г. Кондрово, полная занятость.
Организация сбыта продукции предприятия, ее поставка потребителям. Подготовка партий продукции к отправке покупателям в установленные сроки и в полном объеме. Контроль состояния запасов продукции на складах. Учет выполнения заказов, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции. Оформление сбытовой документации. Составление предусмотренной отчетности по сбыту, а также отчетов о выполнении планов реализации.
02.2015—09.2015   8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "ПЗБМ", г. Кондрово, полная занятость.
Осуществление сбора маркетинговой информации о потребительских предпочтениях клиентов. Ознакомление клиентов с продукцией, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товаров. Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почте). Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности. Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени организации. Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции), установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей). Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменений. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
02.2014—02.2015   1 год 1 месяц
Бухгалтер
ООО "Торговый дом "Полотняный завод", г. Кондрово, полная занятость.
Участок реализации продукции. Работа в программе 1с 8. Работа с первичной документацией, сверка взаимных расчётов с покупателями, ведение книги продаж. Проведение инвентаризации на складах и документальное оформление инвентаризации. Списание товара, перемещение товара, контроль за возвратом документов от покупателей (актов на услуги, товарных накладных). В отсутствие второго бухгалтера: работа с поставщиками товаров и услуг.
10.2012—10.2013   1 год 1 месяц
Бухгалтер нефтебазы
ООО «ТД «Альфа-Трейд» (сеть АЗС «Газпром»), г. Калуга, полная занятость.
Выписка первичной документации для реализации нефтепродуктов. Ежедневное ведение отчетности по поставкам и остаткам топлива на нефтебазе. Поведение инвентаризаций и списания нефтепродуктов. Предоставление бухгалтерской отчетности в структурное подразделение и головной офис (г. Ростов-на-Дону).
06.2006—02.2012   5 лет 9 месяцев
Управляющий АЗС
ОАО "Калуганефтепродукт" (сеть АЗС "ТНК"), г. Калуга, полная занятость.
Организация бесперебойной работы АЗС по обеспечению приема и хранения нефтепродуктов, заправке автотранспорта клиентов нефтепродуктами, предоставлению сопутствующих услуг.
Организация правильной и рациональной технической эксплуатации, хранение и использование сооружений, оборудования и технических средств АЗС, других материальных средств.
Организация деятельности персонала АЗС и контроль за соблюдением персоналом Стандартов Организации.
Полное ведение документооборота между АЗС и офисом (бухгалтерского учета нефтепродуктов, своевременная сдача финансовой отчетности АЗС и т.д).
Составление ежедневной, ежемесячных и квартальных отчетов.
Проведение внутренних инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Организация рекламных компаний на АЗС согласно требованиям центрального офиса. Контроль за ценообразованием, маркетинговым исследованиям.
Обеспечение соблюдения ОТ, ПБ, ООС персоналом АЗС.
Контроль за ценообразованием, маркетинговым исследованиям.
Совмещение работы тренера по обучению персонала ОС «Retalix»

Сертификат MBD GROUP (выдан 20.06.2007)
Участие в тренинговой программе компании
«Management & Business Development Group» «Тренинг Тренеров»
Высшее
2013
Институт управления, бизнеса и технологий
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1:С, MS Word, Excel, Internet Explorer, ОС «Retalix»
Дополнительные сведения
Инициативная, целеустремленная, коммуникабельна, ответственная, дисциплинирована, пунктуальна, стрессоустойчива. Готова к командировкам.