22688333Обновлено 7 августа 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Кондрово / Резюме / Продажи / Директор магазина
43 года (родилась 13 февраля 1977), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Кондрово, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий магазином, директор магазина

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Директор магазина

    АО "Тандер", Обнинск

    Обязанности:

    Организация эффективной работы магазина; Увеличение объемов продаж, выполнение плана продаж; Контроль приема товара, проведение инвентаризаций; Контроль работы ТММ, РП, ; Решение административных и хозяйственных вопросов; Взаимодействие с контролирующими и разрешительными организациями, с центральным офисом в г. Калуга. Отчетность. 100% рабочего времени работа в торговом зале.
    • Апрель 2013 – август 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Полотняно-Заводская бумажная мануфактура"

    Обязанности:

    Ведение и контроль КДП; Создание базы нормативно-регламентирующей документации: разработка новой формы трудового договора, должностных инструкций, Положения об оплате труда, Положения о премировании, Правил внутреннего трудового распорядка, Штатного расписания, должностных инструкций; . руководство отделом кадров (в подчинении 2 специалиста); организация поиска и отбора персонала; адаптация персонала и контроль обучения на новые профессии; формирование кадрового резерва; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства; организация корпоративных мероприятий для персонала; составление и контроль графиков работы сотрудников, составление табелей рабочего времени; ведение личных дел сотрудников. консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства; предоставление внутренней отчетности Центральному офису. Контроль за пропускным режимом на предприятии. • взаимодействие с фондом обязательного медицинского страхования, Пенсионным фондом, Территориальным органом статистики, Прокуратурой, Миграционной службой, Службой занятости, ИФНС, Военным комиссариатом по составлению и сдаче отчетности; • делопроизводство (составление писем, приказов, протоколов и др. документов, подготовка документации для сдачи в архив); Работа в 1С.8.2, Программа слежения "Контур"
    • Октябрь 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Инспектор по кадрам в единственном лице

    Кондрово

    Обязанности:

    . штат свыше 500 человек; • Постановка кадрового делопроизводства с "нуля"; • Создание базы нормативно-регламентирующей документации: разработка новой формы трудового договора, должностных инструкций, Положения об оплате труда, Положения о премировании, Правил внутреннего трудового распорядка, Штатного расписания, должностных инструкций; • прием, увольнение, совмещение, переводы работников, командировки; • исчисление общего, непрерывного стажа; • поиск и подбор персонала; • ведение личных дел работников; • составление графика отпусков; • ведение штатного расписания; • ведение и контроль табеля учета рабочего времени работников; • подготовка необходимых материалов для квалификационных и аттестационных комиссий; • взаимодействие с фондом обязательного медицинского страхования, Пенсионным фондом, Территориальным органом статистики, Прокуратурой, Миграционной службой, Службой занятости, ИФНС, Военным комиссариатом по составлению и сдаче отчетности; • делопроизводство (составление писем, приказов, протоколов и др. документов, подготовка документации для сдачи в архив).
    • Октябрь 2002 – март 2007
    • 4 года и 6 месяцев

    Секретарь Генерального директора

    ООО "Гигиена-Сервис", Кондрово

    Обязанности:

    Гигиена-Сервис, ООО (Калужская область) — Медицина/фармацевтика Секретарь генерального директора • Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). • По поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. • Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрации, передача руководителю. • Ведение записи на прием к руководителю, организация прием посетителей. • По поручению генерального директора составление писем, запросов, других документов. • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. • Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора. • Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) • Организация работы офиса администрации компании: • Руководство сотрудниками офиса; • Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением; • Подготовка и организация собраний; • Подготовка презентаций; • Участие в переговорах; • Организация местных и зарубежных командировок руководителей, координация транспорта для приезжающих гостей; • Прием посетителей и делегаций; • Встреча, расселение, сопровождение иностранных гостей; • Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым; • Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, 1-С Предприятие Кадры 8.8, ТС.

Водительские права

  • B — легковые авто